на главную
Eng    Рус
 
22.09.2017

На выставке «СибШуз/ШузСтар» ритейлеры выбрали обувь и аксессуары для весны и лета 2018 года

С 15 по 17 сентября в Новосибирске прошла выставка обуви и аксессуаров «СибШуз/ШузСтар», где специалистам обувной индустрии представили коллекции сезона весна-лето 2018.

За три дня выставку посетили 733 человека. На выставке руководители и специалисты оптовых и розничных компаний смогли выбрать продукцию для обновления ассортимента.

В экспозиции были представлены коллекции сезона весна-лето 2018 от Romer, Shoes Market, Ervika, Cayman Shoes, Briotti, Робек, Catmaeyr, Good Lion, Airbox,  Rusari, Roscote Rossconi, Strobbs, «Тесей», Baden, Calipso, Escan,El Tempo, Rooman, Regina Bottini, Nine Lines, Valona, Marek Pala, Ss Sherlock Soon, Sibobuv, Grisport, «СИКВЭЛ» и других торговых марок.

BST_0443.jpg BST_0458-1.jpg

Отзывы участников выставки

Яна Плохих, собственник и действующий генеральный директор холдинга Fabio Bruno:

Мы приехали найти новых клиентов, представить товар российского производства с итальянским дизайном, под маркой FabioBruno, также эконом-линию, разработанную специально для регионов. Большую реакцию вызвала FabioBruno. Мы не услышали ни одного нарекания. Все думали, что это Италия или Турция. Преимущественно все время работы на выставке мы рассказывали, что это Россия, и что мы можем действительно хорошо шить. Участие в выставке оправдалось, я довольна. Были посетители из Барнаула, Хакассии, Новосибирска, Казахстана.

Сергей Воронков, представитель компании RALF Ringer, управляющий региональными продажами на территории Сибири и Урала:

Главный интерес на выставке ― развитие: встреча с новыми клиентами, покупателями, представителями местного ритейла. Представляем российский обувной бренд. В ассортименте ― мужская и женская и детские коллекции. На выставке представили коллекцию весна-лето 2018 ― то, что будет на полках с января. Ждали посетителей из всего СФО. В основном это наши действующие клиенты, но есть и новые люди. Трафик нормальный, выставка хорошая.

BST_0479.jpg BST_0496.jpg

Татьяна Антоненко, руководитель отдела продаж и развития компании Flioraj:

На выставке искали покупателей, оптово-розничных клиентов. Представили аксессуары, сумки, зонты, головные уборы ― основной ассортимент. На «СибШуз/ШузСтар» приезжаем третий раз. Безусловно, есть потенциальные клиенты, партнеры, но хотелось бы больше. Отмечаем, что наша продукция нравится. Другой вопрос ― пойдет ли она. Это не всегда зависит от клиента, но зависит от финансовых возможностей покупателя: рассчитываем на категорию «средний плюс». На нашем стенде были посетители из Новосибирска, Красноярска.

Ольга Бербенец, менеджер по развитию De ARRO:

Целью участия в выставке было привлечение клиентов, возможность познакомить их с новой испанской маркой. Большая часть нашей обуви ― категория «комфорт»: туфли, сабо, коллекция весна-лето 2018 года. Приглашали к себе на стенд всю Сибирь, многие регионы. Ожидали большего потока, но, поскольку мы здесь первый раз, в следующий раз посетителей у нас будет в разы больше. Сейчас ищут выгодное соотношение цены и качества. Мы готовы это предложить.

BST_0520.jpg BST_0524.jpg

Динара Загретдинова, руководитель направления в компании «Бразис Обувь», Обувная фабрика «Брис-Босфор»:

Мы представляем ежедневную обувь сегмента «средний минус» и «эконом». На «СибШуз/ШузСтар» продемонстрировали новую линейку среднего сегмента торговой марки, новые разработки. Встречаемся здесь с ключевыми партнерами: федеральные сети «МОНРО», «Обувь России», RichFamily. Цель участия ― презентация новой коллекции, отборки, общение с клиентами, сетями, понимание их потребностей. В процессе отборки мы не просто продаем готовые модели, но еще и вносим изменения в конструкции, так как получаем от клиентов очень важные советы ― дорабатываем ассортимент под их требования. Выставка также позволяет зафиксировать наше присутствие в регионе. На стенде были посетители из Новосибирска, области, из других регионов. Хотелось бы, чтобы выставка росла, расширялась, привлекала больше партнеров, и соответственно, больше посетителей.

Шахин Асадов, руководитель по продажам по Восточной Европе концерна «Рикер»:

Наше участие в «СибШуз/ШузСтар» имиджевое. Выставочный формат важен для нас и мы поддерживаем его, потому что хотим, чтобы в этом регионе развивалась выставка, где все игроки могли бы делать заказы, общаться между собой. Такая конкурентная среда цивилизованной формы. Сейчас мы рады, что практически все здесь находятся: это удобно для клиентов, которые могут за три дня написать много марок одновременно. Все ради нашего клиента и ради обувной среды. Мы поддерживаем бизнес-коммуникации.

BST_0734.jpg BST_0810.jpg

Мила Бородина, менеджер ИП Бородина А.Р., торговые марки «Деленка» и Junited:

— На этой выставке представили два проекта ― «Деленка» и Junited. Торговую марку «Деленка» здесь уже знают. Для Junited это был дебют. Мы не собрали заявки, но для первого выхода поработали очень хорошо ― посетители положительно реагировали. Нам все понравилось.

Главные события выставки

15 сентября эксперт по продажам в fashion-индустрии Елена Виноградова провела презентацию «Модные тенденции весна-лето 2018 в обуви и аксессуарах. Как сформировать оптимальную закупку».

Елена представила цветовую палитру сезона, ключевые модели обуви и аксессуаров, дала практические рекомендации по формированию ассортимента и рассказала, как подготовиться к закупке коллекции.

BST_0843.jpg BST_0914.jpg

17 сентября состоялся семинар «Магазин детской обуви: особенности и секреты позиционирования на рынке».

Его провела президент Высшей школы имиджа и стиля, действительный член лиги профессиональных имиджмейкеров России, стилист-имиджмейкер, академик Национальной академии индустрии моды Наталья Семенова.

В этот же день Наталья провела тренинги «Особенности продвижения обувного магазина в Инстаграм» и «Эмоциональная витринистика: как красивые витрины влияют на объемы продаж».

Следующая выставка «СибШуз/ШузСтар» будет проходить в Новосибирске с 9 по 11 марта 2018 года. Производители и поставщики обуви и аксессуаров, заинтересованные в баерах Сибирского региона, представят коллекции сезона осень-зима 2018/2019.

Подробнее о выставке на сайте.